+7 °С
Облачно
Все новости
Экспорт
25 Апреля , 14:25

Китайский бизнес высоко оценивает потенциал поставок продуктов из РФ

Об этом шла речь на круглом столе «Эффективные каналы сбыта продуктов питания и напитков в Китае: стратегии работы в сегменте ритейла и HoReCa».

пресс-служба Минсельхоза РБ
Фото:пресс-служба Минсельхоза РБ

Бизнес Китая видит высокий потенциал поставок российского продовольствия из РФ в розничную торговлю и HoReCa, рекомендует при этом больше учитывать национальные особенности КНР. Об этом информирует «Интерфакс».

Как сообщает центр «Агроэкспорт» при Минсельхозе, речь об этом шла на круглом столе «Эффективные каналы сбыта продуктов питания и напитков в Китае: стратегии работы в сегменте ритейла и HoReCa», который состоялся в рамках деловой миссии российских компаний-экспортеров продукции АПК в КНР.

Заместитель гендиректора пекинского отделения розничной сети Freshippo Синьюй Чжан заявил, что сеть, закупающая российских крабов, заинтересована в расширении ассортимента морепродуктов, а также в поставках мясной продукции и сыров. «В число основных категорий, в которых мы нуждаемся, также входят куриные лапки, крылья, молочная продукция», — сказал он.

Госпредприятие внешней торговли Shaanxi Co-op Group Cold Chain Trading нацелено на налаживание партнерства с российскими поставщиками зерновых культур, сухого молока, кондитерских изделий, свекловичного жома и сахара, сообщила гендиректор компании Чжан Чаоцин.

Председатель Beijing Zhongbaizhiqiao International Technology Гао Цзюньци, в свою очередь, выразил заинтересованность в закупках свинины, говядины и мяса птицы, гендиректор сельскохозяйственного оптового рынка городского округа Ланфан Гао Хун Мэй — подсолнечного масла, мяса, муки и зерна, импортно-экспортный директор Debai Import and Export Trading Томас Сюэ — сыра и хлебобулочных изделий, генеральный директор Xi'an Button Trading Ван Чжи — алкогольных напитков.

«В деловой миссии, начавшейся в понедельник, принимают участие более 40 российских и более 100 китайских компаний. В дни работы миссии запланировано более 500 индивидуальных b2b-встреч», — говорится в сообщении.

Автор:Елена Синицына
Читайте нас: