+29 °С
Облачно
Все новости
Мнение эксперта
21 Февраля 2022, 13:20

Производители пошли по пути по пути уменьшения размера упаковки продуктов для сохранения уровня цен

Таким образом они пытаются сдерживать цены на продукты при росте себестоимости.

Производители пошли по пути по пути уменьшения размера упаковки продуктов для сохранения уровня цен
Производители пошли по пути по пути уменьшения размера упаковки продуктов для сохранения уровня цен

Производители продуктов начинают уменьшать размер упаковки товаров из-за роста расходов для сохранения рентабельности и клиентов, которые остаются чувствительными к росту цен. Об этом пишет издание «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники в розничных сетях.

«Объем сладостей, кофе, молочных продуктов, макаронных изделий уменьшается на 5–50 г, а пиво уже продается в банках по 0,43 литра», — говорится в сообщении.

В сети магазинов «Верный» рассказали о том, что Nestle уменьшила вес шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Несколько производителей молочных продуктов, в том числе Danone, заявили о смене литража при сохранении конечной цены товаров для покупателей. В «Ленте» заявили, что не фиксируют случаев сокращения объема продуктов в последнее время. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), «Магните», Auchan на вопросы не ответили.

Таким образом производители пытаются сдерживать цены на продукты при росте себестоимости. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что даже снижение веса одного наименования продукта на 5–10 г при больших масштабах может позволить оптимизировать издержки. По его словам, российские потребители хуже реагируют на рост розничных цен.

Автор:Елена Синицына
Читайте нас: