+1 °С
Облачно
Все новости
Наука
22 Февраля 2022, 11:30

Растительное мясо теряет свою популярность в США

В период пандемии люди больше заинтересовались здоровым питанием.

Растительное мясо теряет свою популярность в США
Растительное мясо теряет свою популярность в США

За последние несколько лет искусственное “мясо” появилось во многих магазинах США. Главным образом, это были “бургеры” или “сосиски”. Часто они располагались в морозильных камерах рядом с традиционным ассортиментом.

Но интерес потребителей к этому виду “мяса” падает. В 2020 году продажи выросли на 53% до $473 млн. В 2021 году продажи такого мяса в мясных отделах супермаркетов выросли всего на 1%. Такие данные приводит компания IRI Worldwide, которая специализируется на аналитике потребительского сектора. 

Это или результат того, что люди вернулись к посещению ресторанов. Или же новизна искусственного “мяса” притупилась в глазах потребителей. И производителям придется принять этот факт, полагают исследователи.

Но за предыдущий период производители заметно продвинулись. “Говядина” от Impossible Foods уже появилась в равиоли. “Сосиски” от Beyond Meat – в пицце. Искусственные “сосиски” уже добавляют в сэндвичи. В них же – растительные “яйца” от Eat Just и веганский “сыр” от Chao Creamery. Искусственное “мясо” уже делает и Nestlé.

Чтобы дальше захватывать рынок, Impossible Foods теперь хочет перейти в сегменты соусов, готовой еды и замороженных продуктов. Компания разрабатывает технологические решения для этих продуктов. Например, она все еще надеется разработать “куриную грудку”.

Скоро можно будет и добавлять и искусственную “говядину” в пасту. Компания хочет расширить свое присутствие во всех отделах супермаркета. 

Хотя люди после пандемии начали больше времени проводить дома, для многих американцев готовить еду все еще затруднительно.  

В период пандемии люди во всем мире больше заинтересовались здоровым питанием и растительными альтернативами мяса и других продуктов.

Nestle намерена заменять все животные протеины на растительные. Этот тренд продлится долго, считают в компании. Nestle критикуют за недостаточно здоровые продукты. Это давление идет и от потребителей, и от властей разных стран. 

Источник: https://agrotrend.ru/news/23162-iskusstvennoe-myaso-teryaet-populyarnost

Автор:Эльза Хакимова
Читайте нас: