-3 °С
10 Августа 2022, 11:23

Американские учёные оживили свинью через час после её смерти

Новые технологии восстановили кровообращение и работу внутренних органов животного.

Американские учёные оживили свинью через час после её смерти

Удивительно, на что только не идут ученые ради своих научных экспериментов! Так, во время его проведения учёные Йельского университета искусственно спровоцировали остановку сердца у свиней, находившихся под наркозом. Затем спустя час тело подключали к инновационнами аппарату, который и заменял работу сердца, а также лёгких.

Однако на этом процесс не закончился, после животному вводили экспериментальную жидкость, которая, как показали результаты, сохранила целостность тканей, остановила гибель клеток и восстановила работу ключевых органов.

Наряду с этим, учёные обнаружили, что определённые функции клеток сердца, печени и почек были полностью восстановлены спустя шесть часов.

Научные деятели утверждают, что после смерти клетки в органах млекопитающих, включая человека, не умирают в течение многих часов. Любопытно, что с научной точки зрения смерть является биологическим процессом, который поддаётся лечению и обратим в течение нескольких часов.

По словам учёных, результаты исследования помогут сохранить донорские органы умерших людей, которые будут задействовать для трансплантации. Удивительно, что они также смогут оживить человека и восстановить функции органов после остановки сердца, вызванной тромбами, или обширного внутреннего кровотечения.

Источник: agronews.com/ru/ru/news/technologies-science...