+7 °С
Облачно
Все новости
Новости
31 Марта 2020, 19:00

Пандемия COVID-19 ускоряет мировую цифровизацию. Продажи интернет-магазинов, связанных с АПК, растут как на дрожжах

Фермеры во всем мире меняют формат коммуникаций с поставщиками

Похоже, что пандемия коронавируса COVID-19, сыграла в пользу интернет-магазинам, которые занимаются онлайн продажей сельхозматериалов, в том числе, удобрений
Чарльз Барон, соучредитель и директор по информационным технологиям в калифорнийской компании Farmers Business Network из Сан-Карлоса, которая продает фермерам через интернет СЗР, удобрения и так далее, говорит, что пандемия коронавируса диктует аграриям свои законы: меньше личных встреч, личных переговоров и больше заказов в интернет-магазинах. Тем более, что некоторые готовы делать скидки.
Так, клиентам FBN предусмотрены скидки на семена и химикаты в этом году. В течение недели с 22 по 28 марта FBN снизила цены на семена на 15% и снизила цены на продаваемые агрохимикаты:
Паракват - 12%
Глифосат - 8%
Глюфосинат - 7%
«Мы увидели, что производители культур сталкиваются с падением цен на кукурузу из-за меньшего спроса на этанол, - говорит Барон. – Поэтому мы снизили цены на ряд продуктов, чтобы облегчить положение аграриев».
Трансформация доставки
Одно из главных различий в торговле агрохимикатами в США между этим годом и предыдущими заключается в том, что количество рукопожатий, личных встреч между фермерами и поставщиками исчезло.
Барон говорит, что формат коммуникаций резко менялся по мере нарастания пандемии COVID-19 в конце марта по сравнению с началом марта.
«Сначала среди фермеров не было особой озабоченности по поводу COVID-19, - рассказывает он. На неделе 15-21 марта ситуация кардинально изменилась. Большая часть фермеров теперь общается с продавцами интернет-магазина и консультантами по телефону или с помощью компьютера во избежание личных контактов.
Барон говорит, что COVID-19 выявляет преимущества электронной коммерции, которые ранее были не так очевидны.
«Мы никогда не думали, что тотальная санитария (в связи с мерами гигиены в борьбе с распространением коронавируса) принесет пользу электронной коммерции и онлайн-покупкам, - отметил он. – На самом деле, это, наверное, самый безопасный способ покупки продуктов в новом мире».
В FBN также разработали инструкцию для фермеров, которые хотят забрать товары сами из распределительного центра интернет-магазинв.
В этом случае фермер заранее согласовывает время прибытия, сигналит, но из кабины не выходит, а персонал FBN загружает сельхозматериалы в транспорт бесконтактным способом. FBN обеспечивает своих сотрудников средствами индивидуальной защиты и проводит санобработки рабочих мест.
По мнению, Барона последствия пандемии будут долгоиграющими и во много изменят принцип торговли агрохимикатами в пользу интернет-магазинов. Теперь стало ясно, что виртуальные встречи вполне заменяют долю деловых поездок, экономят время и деньги.
(Источник: www.agriculture.com. Автор: Джил Гулликсон).
Читайте нас: