+7 °С
Облачно
Все новости
Новости
13 Апреля 2020, 16:00

Веганы атакуют

Пострадавшая от нападок фермер Сильвия Хук, сравнила их с Ку-Клукс-Кланом

Веганские активисты нацелились на фермы, чтобы организовать протесты и возглавить набеги, оставив фермеров напуганными и запуганными.
Урок о том, как это был пугающе и страшно
Обычное субботнее утро приняло драматический поворот для Сильвии Хук, когда ее свиноферму штурмовали веганские активисты.
2 марта прошлого года миссис Хук наслаждалась тихим началом дня, когда она вдруг заметила десятки автомобилей через дорогу от своей фермы.
“Я думала, что охота должна быть где-то”, — вспоминает она. “Но я подошла поближе и увидела людей, одетых в футболки с мясом жертв, а потом поняла, что это должны быть мы.”
Свиновод Сильвия Хук
Миссис Хук пошла и расспросила активистов об их целях, но они просто смеялись над ней. Вскоре после этого они начали ходить через поля к задней части фермы Sandilands Farm, где были 600-650 племенных свиноматок.
Миссис Хук управляет фермой вместе со своим мужем Майком – и они были бессильны остановить их. Около 220 активистов вошли в блок опороса, а остальные остались на обочине со своими плакатами.
“Они выглядели как Ку-Клукс-Клан», — говорит она. «На них были белые костюмы, а сзади на футболках было написано:» у нас есть моральное право нарушать неоправданные законы.’”
В прямом эфире
Миссис Хук говорит, что активисты несли тюльпаны, которые ядовиты для свиней. Она помнит много скандирования людей на потоковые камеры, ведущие прямой эфир в социальных сетях. “Там было очень шумно. Свиньи начали прыгать вверх и вниз – они думали, что пришло время еды. Поросята пронзительно визжали.”
Миссис Хук пыталась вести разумный разговор с активистами, подвергая сомнению их мотивы, но говорит, что они просто продолжали пихать камеры ей в лицо. “Один назвал меня «убойным ублюдком”, а другой спросил, не отправлю ли я своих собственных детей в газовую камеру», — вспоминает она. «Это было действительно пугающе и очень страшно.”
Смирившись с оскорблениями и не сумев наладить конструктивный диалог, миссис Хук покинула здание и вызвала полицию. Она признает, что потеряла хладнокровие.
Прибыли два спецназовца, и они вызвали по радио дополнительную помощь. Спецназ был перенаправлен на ферму с запланированной в этом районе крупной демонстрации по ликвидации последствий взрыва, которая была отменена. Офицеры появились с собаками, беспилотниками и вертолетом.
«Нарушение границ является гражданским, а не уголовным преступлением, поэтому протестующие знали, что они могут быть там”, — добавляет она. “Они очень сообразительны – они знают закон. Они знают, что до тех пор, пока они ничего не нарушают, чтобы войти, поскольку это было бы уголовным преступлением, они не могут быть арестованы. Я думаю, что закон нуждается в пересмотре.”
Раздавленные свиньи
Она вернулась в блок опороса и говорит, что несколько поросят были раздавлены, а свиноматки нервничали. Одна активистка утверждала, что она была ветеринаром и сказала ей, что один поросенок умирает. — Я посмотрела на поросенка. Он спал и видел сны”, — говорит миссис Хук. “Я шлепнула его, он проснулся и тут же затрусил прочь.”
Активисты позвонили в национальную прессу, местные радио-и телерадиокомпании и заявили, что не уйдут, пока не приедут журналисты. Но никто не приехал, кроме команды с местной радиостанции.
«Все, что их [местную прессу] интересовало, — это моя версия событий”, — говорит она. Если пресса все же появится на фермерском протесте, она советует фермерам “изложить свою сторону истории и не давать им [активистам] никакого эфирного времени или известности”.
Активист попытался взять поросенка, но сотрудник полиции физически отобрал его у них. “Очень важно, чтобы ты ничего им не дал, — говорит она. — Мы же фермеры. Мы делаем все, что можем, для наших животных. То, что мы делаем, правильно.”
Больше всего она сожалела, что не вызвала ветеринара, когда активисты прибыли на ферму.
“Если бы мы это сделали, полиция смогла бы избавиться от них на основании указания специалиста. Одна из самых больших проблем заключается в том, что мы не могли войти, чтобы накормить свиней”, — говорит она.
После вторжения миссис Хук провела переговоры с Национальной свиноводческой ассоциацией. Она рекомендует фермерам составить список ветеринаров на ротацию в каждом графстве, чтобы призвать к участию в подобных инцидентах..
Согласно газетным сообщениям, в то же время около 150 активистов заняли соседнюю птицеферму, куда в течение девяти часов не допускали хозяев.
© DxE Frontline
Фотографии и видео, выпущенные группой, якобы показывали некачественные условия содержания птицы, в то время как другое видео показало, что активисты уходили, надев комбинезоны и маски, и уносили около 50 птиц.
Помимо негативной огласки в СМИ, у фермы была приостановлена ветеринарная аккредитация на время расследования, и бизнес потерял продажи крупным ритейлерам.
Владельцы фермы настаивали на том, что ее объекты были в полном порядке и утверждали, что вторжение активистов не только испугало птиц, но и повредило имущество и поставило под угрозу биозащищенность.
Дальнейшие запланированные операции группы активистов остановила только вспышка коронавируса…
Автор: KVEDOMOSTI.RU
Читайте нас: