Производитель заменителей мяса Beyond Meat нарастил продажи в условиях коравирусного кризиса.
Компания увеличила свои доходы в первом квартале 2020 года, несмотря на пандемию Covid-19, на 141% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Американский производитель заменителей мяса Beyond Meat продолжает быстрый рост даже в условиях глобального кризиса коронавирусной пандемии, пишет Кэролайн Юкер.
Выручка в первом квартале 2020 года выросла на 141%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составила 97,1 млн долларов США (что эквивалентно примерно 89,6 млн евро).
Изначально компания Beyond Meat готовилась к худшему, так как в аналогичном периоде прошлого года столкнулась с убытками размере 6,6 млн долларов США, но поскольку в связи с коронавирусом люди стали покупать больше продуктов с заменителями мяса, таких как гамбургеры и пирожки, было принято решение поднять цены с начала 2020 года более чем на 30%.
Напомним, что компания была основана в 2009 году и появилась на бирже в мае 2019-го. Различные сети быстрого питания теперь предлагают веганские бургеры – спрос хороший.
Альтернативные котлеты популярны среди потребителей США, тем более что в настоящее время коронавирус создает огромные производственные проблемы для настоящей мясной индустрии: все больше скотобоен и мясоперерабатывающих компаний вынуждены приостанавливать производство из-за коронавирусной инфекции по причине карантинных мер.