-9 °С
Облачно
Все новости
Новости
18 Мая 2020, 18:00

Фермеры уходят в маркетинг

Пандемия COVID-19 заставляет приспосабливаться, например, переходом на прямые продажи в соцсетях

В США в связи с карантинными ограничениями из-за пандемии коронавируса многие фермеры перешли на прямые продажи потребителям с запуском кампаний в соцсетях. Это было необходимо, чтобы быстро реализовать скоропортящиеся продукты и поддержать денежный поток в сложное время.
Пандемия COVID-19 нанесла урон традиционным рынкам и логистике американской плодоовощной промышленности. Производители продуктов питания, крупные и мелкие, перешли на прямые продажи через соцсети. Те, кто это сделал, смогли получить прибыль. Те, кто опустил руки и положился на авось, соответственно, выбросили урожай и деньги.
Lewis Taylor Farms, расположенная на юге центральной части Джорджии и одна из крупнейших овощных ферм на юго-востоке США, стартовала с прямыми продажами 20 апреля. Целью стало реализация продуктовой коробки стоимостью 20 долларов через свою страницу на Фейсбук.
Билл Брим, совладелец Lewis Taylor Farms, рассказал журналисту портала Southeast Farm, что послужило причиной призвать на помощь соцсети.
«За месяц до того, 25 марта, стало ясно, что дела плохи. Заказы на зелень, брокколи и овощные культуры почти прекратились, снизившись на 60-75% по сравнению с прошлым годом, поскольку рестораны из-за карантинных ограничений были закрыты или ограничены в услугах, а другие розничные продавцы не справлялись с избытком овощной продукции», - сказал Брим.
В первую неделю же неделю запуска кампании в Фейсбук поступили заказы на 350 коробок, во вторую – уже более чем на 1300. «Мы ожидаем дальнейшего роста заказов, и это подтверждает, прямые продажи в соцсетях работают», - отметил фермер.
Ферма использует портал онлайн-платежей Venmo: сначала клиенты платят, а затем забирают свои заказы.
«Мы были ошеломлены интересом к нашей продукции и количеством заказов. Причем, покупали не только частники, но местные предприятия и больницы», - сказал Брим.
Он добавил, что в связи с таким ажиотажем, удалось помочь и коллегам, выращивающим голубику. Брим добавил эти ягоды в продуктовую коробку, закупив необходимый объем у менее предприимчивых фермеров.
«Фермеры оптимисты. Мы должны ими быть и продолжать делать свою работу, даже если что-то не изменится или не станет лучше», - подытожил Брим.
(Источник: www.farmprogress.com. Автор: Брэд Хейр).
Читайте нас: