Атака саранчовых на сельскохозяйственный сектор Индии спровоцирует рост применения агрохимикатов, от которого получат выгоду самые крупные игроки рынка индийских пестицидов
Нашествие саранчовых на сельскохозяйственный сектор Индии на фоне ситуации с коронавирусными ограничениями, вероятно, послужит стимулом для роста бизнеса крупных агрохимических компаний, которые реализуют инсектициды для фермеров страны, считают аналитики компании ICICI Securities.
Пока что немедленного воздействия от нашествия саранчи не наблюдается, поскольку в период с марта по июнь в Индии растет только незначительное количество постоянных культур, но угроза для будущих посевов в совокупности с предупреждениями аграриев заставляет их рассматривать большие покупки пестицидов.
«Если атака вредителей останется сильной даже после 20 июня, мы полагаем, что она может повлиять на сезон хариф», - говорится в сообщении брокерской компании. (Прим. Урожай муссонного сезона – хариф – отличается тем, что посев идет вскоре после наступления дождей в июне —июле, а уборка— осенью).
Нехватка агрохимикатов в торговле из-за коронавирусных блокировок, а также проблемы с логистикой и транспортировкой могут повлиять на поставки мелких компания, в то время как известные бренды и дистрибьюторы, будут в выигрыше. Например, японская Sumitomo с сильным присутствием на индийском рынке, и глобальные игроки с локализированным производством, такие как UPL или Insecticides India, способны внедрять новые продукты в Индии быстрее, чем местные компании.
Хотя для борьбы с саранчой можно использовать много инсектицидов или их комбинации, хлорпирифос является одним из ключевых инсектицидов. Но в связи с намерением правительства Индии запретить хлорпирифос в числе других токсичных пестицидов из «черного списка», куда входят в целом 27 активных веществ, компании, продолжающие выпускать новые продукты, получают преимущество.
(Источник: news.agropages.com).