+7 °С
Облачно
Все новости
Новости
8 Июня 2020, 18:00

В США обегчили производителям маркировку продуктов во время пандемии

В Управлении по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов говорят: "во избежание сбоев при поставках от производителя к потребителю"

Этикетка теперь может не помочь вам узнать, что находится в еде.
Широко распространенные сбои в пищевой промышленности США, вызванные пандемией COVID-19, привели к тому, что некоторые производители продуктов питания оказались в затруднительном положении.
Некоторые ингредиенты стали более трудными для получения и производители столкнулись с проблемой маркировки: их продукты могут немного отличаться, но создание новой этикетки займет время. А без выхода продуктов начнутся сбои.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) в руководящем документе, опубликованном в пятницу перед выходными днями Дня памяти, ослабило правила, касающиеся маркировки. Другими словами, то, что написано на этикетке, может быть не тем, что есть в продукте.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов сокращает некоторые правила, чтобы позволить производителям, теоретически, доставлять продукты питания потребителям. Яйца, например, можно продавать в продуктовых магазинах в немаркированных картонных коробках; это были яйца, которые раньше предназначались для гостиниц и ресторанов, которые теперь закрыты. Это позволяет быстрее адаптироваться к измененным цепочкам поставок, чтобы люди могли получать пищу. Во-вторых, это метод для администрации Трампа, которая систематически стремилась сократить регулирование и продолжает этот процесс, ссылаясь сейчас на пандемию.
Сроки выхода нового руководства (прямо перед праздничными выходными) побудили некоторых, например SnackSafely (ресурс аллергенов), предположить, что новость создана так, чтобы к ней отнеслись с минимальным вниманием. Это новое руководство позволяет производить определенные замены, пропуски и дополнения к продуктам питания без соответствующих изменений на этикетке. По мнению FDA, эти правила рассчитаны на временный характер, но предполагают, что они могут сохраниться даже после того, как правительство объявит чрезвычайную ситуацию с пандемией в виде продления.
Правила FDA, предназначенные только для применения к “незначительным” изменениям, допускают сокращение или пропуск неосновных ингредиентов. Шоколадное печенье, которое обычно содержит ванильный экстракт и которое имеет его в списке ингредиентов, теперь может просто опустить название. Замороженный овощ жареный рис может опустить один или несколько овощей или заменить один другим, если опущенный или замененный овощ является” второстепенным, не характеризующим " ингредиентом.
Красители, специи и кислоты, как правило, можно поменять местами или поменять местами без изменения этикетки. Замена одного сорта на другой — скажем, сорта гриба для шиитаке — теперь разрешена, если только продукт специально не рекламирует грибы шиитаке на упаковке (“сделано с шиитаке!"по сравнению с “сделано с грибами"). Регион происхождения, употребляемый в названии продукта можно опустить; продукт, который говорит “сделано с Калифорнийским изюмом", может использовать изюм везде, где они хотят.
Существуют некоторые правила, призванные защитить тех, кто имеет диетические ограничения, особенно аллергические или религиозные ограничения. Масла можно поменять местами, но вы не можете заменить рапсовое масло на кунжутное (потому что кунжутное масло является перечисленным аллергеном), а также не можете заменить его на говяжий жир (потому что растительные жиры не могут быть заменены животными жирами, которые считаются слишком разными для замены).
Но SnackSafely отмечает, что эти правила замены аллергенов основаны на предыдущих списках FDA того, что является и не является аллергеном, с чем многие в сообществе аллергенов не согласны. Этот производитель может заменить рапсовое масло на арахисовое, например, потому что арахисовое масло считается FDA не аллергеном. Ограниченные исследования показывают, что высокоочищенное арахисовое масло, как правило, безопасно для людей с аллергией, но многие с тяжелой аллергией на арахис избегают его из осторожности. Эти новые правила этого не допустят; арахисовое масло может быть где угодно.
Наибольшую озабоченность в связи с этими правилами вызывает отсутствие прозрачности и, в целом, снижение уровня регулирования в области безопасности пищевых продуктов. Производители не обязаны раскрывать нигде: ни на веб-сайте FDA, ни на своих собственных веб—сайтах, что они внесли изменения в продукты, которые делают этикетки неточными. (Насколько сложно было бы требовать от компании, которая внесла изменения, написать на своем веб-сайте: “мы внесли изменения, вот наш номер телефона, Если вам нужно знать, что это такое"?) И как часть пакета мер по сокращению регулирования со стороны администрации Трампа, есть опасения, что эти сокращения сделают нашу еду еще менее надежной.
Автор Дэн Носовиц, США.
Читайте нас: