+13 °С
Облачно
Все новости
Новости
18 Июня 2020, 15:00

Влияние пандемии на мировые рынки говядины

Потребители в условиях кризиса тяготеют к брендам, которым они доверяют.

Беспрецедентный и непредсказуемый характер COVID-19 делает очень трудным точный и своевременный обзор по всему спектру воздействий пандемии на мировой рынок мяса и животноводство. Несмотря на то что Китай, похоже, справился с COVID-19, кризис продолжается во всем остальном мире и будет продолжать оказывать давление на мировой рынок мяса.
Потребительский спрос
Обеспокоенность по поводу финансовой безопасности, влияние COVID-19 на экономику и усиливающееся давление на бюджеты домохозяйств стали ключевыми факторами, влияющими на потребление и изменения в поведении потребителей.
Более двух из пяти потребителей во всем мире тратят больше времени на приготовление пищи дома. MLA недавно организовало исследование потребителей в Китае, которое подтверждает, что потребители в условиях кризиса тяготеют к брендам, которым они доверяют. Австралийская говядина и баранина завоевали это доверие за десятилетия совместных усилий отрасли.
Фудсервис
Произошло значительное падение продаж на предприятиях общественного питания на большинстве мировых рынков, что привело к дисбалансу мясного рынка. Как правило, более ценная вырезка попадает в систему общественного питания, уравновешивая общую стоимость туш для переработчиков. При снижении продаж дорогостоящих отрубов для промышленности настоящей проблемой стало снижение цен на туши, поскольку дорогое мясо теперь уходит в переработку по низким ценам.
При этом во всем мире операторы в секторе общественного питания, которые смогли сосредоточиться на моделях работы на вынос или доставке, смогли более успешно выдерживать последствия COVID-19, поскольку потребители продолжают стремиться к удобству.
Розничные продажи
Поскольку каналы общественного питания закрыты, спрос на мясо в розничной торговле, особенно онлайн, вырос, поскольку все больше потребителей были вынуждены оставаться дома. Наибольшим спросом пользовались основные продукты питания, такие как фарш и колбасы, которые были основными причинами всплесков продаж свежего мяса на внутренних рынках разных стран.
Произошел также переход к «местничеству», так как все больше потребителей покупали еду и напитки местных предприятий из-за удобства и желая «поддержать местных производителей».
Ведущие производители
Глобальные поставки говядины замедлились из-за COVID-19, так как вспышки вируса у работников мясокомбинатов и дистанционные ограничения привели к снижению скорости переработки и, в некоторых случаях, временному закрытию заводов.
Непостоянное предложение и смещение спроса на международных рынках, вероятно, приведет к тому, что глобальная конкурентная среда останется непредсказуемой в ближайшие месяцы.
В США ситуация с переработкой улучшилась: забой скота восстановился, но все еще остается ниже уровня прошлого года. Все еще не понятно, когда заводы вернутся к полной мощности, учитывая угрозу повторной вспышки коронавируса. На фоне этого в США сократилось количество скота на откормочных площадках, а экспорт сократился из-за нехватки поставок и приоритета внутренних клиентов.
В Новой Зеландии убой скота увеличивается. Перерабатывающие мощности Северного острова вернулись к норме, тогда как Южный остров все еще работает ниже нормального уровня. Прогноз на оставшуюся часть сезона 2019-20 является позитивным для Новой Зеландии с высоким международным спросом на красное мясо во главе с Китаем.
Переработка бразильского красного мяса проходит в сложный период после резкого роста числа случаев заражения COVID-19 в мае. Хотя последствия этого еще не отражают того, что наблюдается в США, когда мясная и птицеводческая промышленность работает без существенных сбоев, это может быстро измениться, если вирус распространится дальше. Учитывая слабый внутренний рынок и низкую стоимость риала, Бразилия зависит от экспорта для поддержания своей мясной промышленности.
Убой скота в Аргентине увеличился на 6% по сравнению с 2019 годом в течение календарного года до апреля, при этом экспорт говядины вырос на 20% по сравнению с тем же периодом в 2019 году. Аргентина остается очень конкурентоспособной на мировом рынке из-за своей слабой валюты.
Из-за COVID-19 на индийских скотобойнях произошли серьезные сбои, при этом передвижение скота прекратилось после введения ограничений из-за пандемии. В это время Индия полагается на экспорт замороженного мяса буйвола, вывозимого, в основном, из холодильных складов Некоторые ограничения будут сняты к середине июня, но еще слишком рано прогнозировать, когда бойни возобновят работу.
(Источник: meatinfo.ru).
Читайте нас: