Путин указал на популярность онлайн-сервисов госуслуг на фоне пандемии
Рост популярности онлайн-сервисов госуслуг на фоне пандемии коронавирусной инфекции превзошел все ожидания.
Рост популярности онлайн-сервисов госуслуг на фоне пандемии коронавирусной инфекции превзошел все ожидания. Об этом 5 августа заявил президент России Владимир Путин на встрече с руководителем «Ростелекома» Михаилом Осеевским.
- Знаете, был небольшой сбой в работе [портала госуслуг], связанный с тем, что работа в условиях пандемии приобрела в электронном формате такой массовый характер, которого никто не ожидал, по некоторым сервисам. Я знаю, что в конечном итоге компания справилась с этим, — сказал глава государства.
Российский лидер отметил, что «Ростелеком» является крупнейшим в стране провайдером цифровых услуг, в компании заняты 157 тыс. человек. Президент также отметил, что компания является самым активным партнером государства в цифровизации экономики.
В конце июля Осеевский сообщил, что новая версия портала госуслуг начнет свою работу в 2020 году, она позволит обрабатывать около 100 млн запросов в сутки.
20 июля глава правительства России Михаил Мишустин в ходе совещания с вице-премьерами заявил о необходимости как можно скорее перевести государственные услуг в цифровой формат. Он анонсировал создание многофункционального центра для экспортеров, где можно будет в удаленном виде оформить документы по 24 видам государственных услуг, административным и другим процедурам.
6 июля президент России Владимир Путин поручил обеспечить принятие федерального закона об экспериментальных правовых режимах в сфере цифровых инноваций в РФ.
Такая инициатива была предложена Осеевским. По его словам, переход к электронному документообороту необходим для поддержания режима удаленной работы, ставшего особенно актуальным на фоне пандемии коронавирусной инфекции. Глава «Ростелекома» указал, что использование портала госуслуг позволило бы быстрее и легче организовать такой документооборот.