Для немецкого производителя продуктов питания - компании Rügenwalder Mühle – своевременный вход на рынок вегетарианских заменителей мяса уже окупается. Хотя для компании опыт продаж подобной альтернативной продукции стал первым
Производитель колбас Rügenwalder Mühle сообщает, что сейчас продает больше вегетарианских и веганских мясных альтернатив, чем классических мясных нарезок или чайных колбас, пишет Альфонс Детер в своей статье на портале www.topagrar.com.
В 2014 году эта семейная компания из Бад-Цвишенана в Нижней Саксонии стала одним из первых мясоперерабатывающих предприятий в Германии, кто сделал ставку на производство вегетарианских мясных альтернатив.
Как рассказал управляющий директор Михаэль Хенель изданию Handelsblatt, коронавирусный кризис придал дополнительный импульс тенденции к осознанному питанию с использованием альтернативных видов мяса на растительной основе.
В первом полугодии компании удалось на 50% увеличить продажи вегетарианских фрикаделек и мортаделлы (вареной колбасы).
Компания уже достигла рекордных продаж в 242 миллиона евро в 2019 году, что почти на 15% больше, чем в предыдущем, также благодаря вегетарианскому буму.
Благодаря растущему количеству поклонников чисто растительного питания, Rügenwalder Mühle на данный момент занимает почетное седьмое место среди немецких производителей колбасных изделий в стране, а лидером отрасли на сегодняшний день является группа Zur-Mühlen.
«Наши классические продукты - это основа бизнеса, а растительные заменители – дополнительные возможности получить прибыль. Сегодня компания имеет долю немецкого рынка мясных альтернатив примерно в 40%», пояснил Хенель.
Компания достигла предела своих мощностей из-за высокого спроса и теперь инвестирует 20 млн евро на строительство дополнительных заводов.
Согласно текущим прогнозам, объем немецкого рынка овощного мяса может удвоиться в этом году до примерно 400 миллионов евро и вырасти до 3 миллиардов евро через десять лет, заключает Handelsblatt.
(Источник: www.topagrar.com. Автор: Альфонс Детер).