+2 °С
Ясно
Все новости
Новости
30 Ноября 2020, 19:35

Европейская СЕМА не хочет конфликта с американскими производителями

призывает к скорейшему урегулированию торговых конфликтов между ЕС и США.

Спор о субсидиях для производителей самолетов Boeing и Airbus должен быть прекращен, а штрафные тарифы в двусторонней торговле отменены, - потребовала зонтичная организация ЕС по производству сельскохозяйственного машиностроения (CEMA) в Брюсселе.
Высказывалось глубокое сожаление в связи с тем, что фермеры и производители сельскохозяйственной техники неоднократно оказывались в заложниках у обеих сторон, когда Всемирная торговая организация (ВТО) разрешила применять карательные тарифы как ЕС, так и США.
Согласно постановлению ВТО от середины октября, Европейский Союз может взимать штрафные пошлины на сумму до 3,4 млрд евро на импорт из США. С прошлой недели штрафные пошлины в размере 25% были введены в отношении товаров США, включая томатный кетчуп, вино, орехи, шоколад и замороженную рыбу. Даже тракторы попали в санкционный список Брюсселя.
Еще в октябре 2019 года ВТО разрешила США взимать специальные налоги с товаров из ЕС на сумму почти 7 миллиардов евро ежегодно. Сразу после этого Вашингтон ввел карательные пошлины на свинину, молочные продукты и вино, среди прочего.
CEMA считает, что «надежная многосторонняя система урегулирования споров абсолютно необходима для создания равных условий в международной торговле. К сожалению, в настоящее время нет способа заставить клиентов из США платить больше за европейскую сельскохозяйственную продукцию, а европейских фермеров платить более высокие цены за тракторы американского производства».
Представители американских компаний по производству сельхозтехники пояснили журналисту немецкого портала Тopagrar Альфонсу Детеру следующие.
Пресс-секретарь John Deere в Мангейме Ральф Ленге пояснил, что штрафные пошлины распространяются только на тракторы мощностью до 130 кВт. Это не влияет на большие тракторы серии John Deere 7, 8 и 9.
AGCO / Fendt: «Список продуктов Комиссии ЕС по карательным тарифам в связи с недопустимыми субсидиями США для Boeing содержит колесные и гусеничные тракторы в диапазоне мощности от нуля до 130 кВт / 177 л.с.. Те, что, предлагаются в значительно более высоком диапазоне мощности от 279 кВт / 380 л.с. до 495 кВт / 673 л.с., штрафными пошлинами не облагаются».
Представители компаний отметили, что не намерены повышать цены для немецких покупателей на всю линейку вне зависимости от мощностей тракторов и ждут скорейшего разрешения конфликта.
(Источник: www.topagrar.com).
Читайте нас: