+13 °С
Облачно
Все новости
Новости
1 Декабря 2020, 16:00

Конкурс «Вкусы России»: какие продукты в лидерах

Более полумиллиона голосов уже отдано за региональные бренды продуктов питания.

Более полумиллиона голосов уже отдано за региональные бренды продуктов питания в конкурсе «Вкусы России».
За первую неделю народного голосования в конкурсе «Вкусы России» жители страны отдали уже более 500 тыс. голосов за свои любимые региональные бренды продуктов питания.
В число самых популярных в настоящее время входят продукты из десяти разных регионов: республик Тыва и Бурятия, Московской и Тверской области, Кабардино-Балкарской Республики и других субъектов.
На текущий момент в лидерах – Бурятские буузы, Посадская коврижка и Балкарские хычины, при этом отрыв между первой тройкой не превышает двух тысяч голосов.
Буузы - традиционное блюдо бурятского и монгольского народа.
Для приготовления бууз используют баранину, говядину, конину, свинину в различных сочетаниях, в зависимости от рецептуры. Традиционный рецепт состоит из фарша, лука, специй и теста. Буузы готовят на пару в специальных кастрюлях - «позницах».
Отличительной особенностью является бульон внутри каждой буузы. Поэтому правильно есть буузы так: делаете небольшой надкус, не переворачивая позбуузу, выпиваете весь бульон, а потом уже доедаете все остальное. Никакие вилки, ножи и ложки неприемлемы в деле поедания бууз.
Особенно вкусные буузы получаются в Бурятии из мяса, полученного от животных содержащихся на естественных пастбищах. В зависимости от ботанического состава и природно-климатических условий районов Бурятии мясо обладает некоторыми отличиями и везде имеет ярко выраженный аромат и вкус.
С учетом высокого интереса к конкурсу Минсельхозом России было принято решение увеличить количество финалистов в номинации «Нас выбирают» до трех. Сделать свой выбор и поддержать любимые продукты можно до 2 декабря на сайте ВкусыРоссии.рф.
В общей сложности на конкурс поступило порядка 500 заявок из 79 субъектов РФ.
Все бренды являются участниками масштабной программы поддержки и продвижения, которую реализует Минсельхоз России. Она позволит ближе познакомить потребителей с уникальными продуктами питания из самых разных регионов страны, что придаст импульс развитию малого агробизнеса, гастрономического туризма и сельских территорий.
(Источник: официальный сайт Минсельхоза РФ, сайт конкурса «Вкусы России»).
Читайте нас: